Ищем инженера Help Desk
в команду CSI
Что мы предлагаем
Значимую работу по поддержке программных и технологических решений, которыми пользуются 300 торговых сетей 24/7. В странах СНГ, России, Германии, Австрии. Вы и сами с ними сталкивались: наш софт и железо всегда можно увидеть в крупных торговых сетях, таких как Лента, О'Кей, Prisma, Светофор, Азбука вкуса, Домовой, Petshop и других. Ищите лейбл CSI;)
  • Станьте экспертом
    Развиваем сотрудников во всех направлениях. Даём новые навыки и компетенции. Оплачиваем внешнее обучение и учим сами, прокачаем ваши софт- и хард- скиллы. В офисе также проходят занятия по английскому языку. Действуют программы наставничества и адаптации.
  • или тимлидом
    За 2-3 года работы в компании можно вырасти до ведущего специалиста, а при желании — стать тимлидом. Примеры тому — истории наших коллег. На фото справа — product manager, Игорь Чечулин. Уже 8 лет с нами, взял и собрал команду под новое направление 7 лет назад. Во многом благодаря ему — мы лидеры рынка систем самообслуживания.
  • Не думайте о быте
    Оплатим расширенный ДМС со стоматологией, а через три года и на детей. Можно работать удалённо, на выданном компанией ноутбуке, можно в суперкомфортном офисе в центре Петроградки, на современном рабочем месте. В офисе на кухнях всегда свежие фрукты. Кофе и чай без ограничений. А ещё наш HR-отдел никому не даст заскучать. Кто хорошо работает — должен хорошо отдыхать! Вас ждёт насыщенная корпоративная жизнь, праздники, тимбилдинги, конкурсы, квизы, митапы. Новые сотрудники получают welcome pack.
  • ...совсем)
    У нас достойная заработная плата и регулярное повышение по результатам оценки. Мы уже 26 лет на рынке, крупные и стабильные, но при этом очень динамичные и гибкие, работа организована по командам. Это 30 команд, которые сами принимают решения и планируют свою работу, согласовывая только цели. Темпы роста компании за последний год — прирост выручки на 60%. Обороты — больше 3,5 млрд руб.
CSI — это про изменения. Компания, которая ищет постоянно, как улучшить себя, свои процессы, свои продукты. Это активная позиция, это движение вперед. Что важно — изменения никогда не делаются ради изменений. Это продуманный путь, на котором скучно не бывает.
Игор Чечулин, product manager SCO
Кто нам нужен
Приглашаем в команду инженера группы Help Desk.
Мы ищем человека, который любит и умеет работать в команде, берёт ответственность за результат своих решений. Проявляет самостоятельность и инициативность, не ждет инструкций и указаний. Не только предлагает улучшения, но и реализует их.
Задачи:
Мы обслуживаем крупные торговые сети с разветвленной инфраструктурой и сложной экосистемой программных продуктов. 24/7 мониторим и обеспечиваем работоспособность их программного обеспечения и аппаратных решений.

В задачи инженера Help Desk входит:
— Дистанционное сопровождение и поддержка программных и аппаратных решений.
— Консультации пользователей по решению технических вопросов и инцидентов, возникших в программном обеспечении.

Сменный график, возможность удалённой работы и совмещения с учёбой.
Необходимые компетенции:
— Среднее специальное или высшее техническое образование;
— Уверенное знание операционных систем семейства Windows (включая серверные версии);
— Знание аппаратной части компьютерной техники, опыт проведения предварительной диагностики неисправных узлов;
— Базовое понимание организации локальной сети, принципов ее работы и настроек сетевого оборудования.

Наши инженеры Help Desk — профессионалы и не уступают компетенциям инженера DevOps. Центр обучения для прокачки необходимых навыков.
Преимуществом будет:
— Базовое знание операционных систем семейства Linux (знание основных команд, умение работать с командной строкой, знание основных инструментов);
— Опыт работы с SQL базами данных (на уровне запросов, желателен опыт работы с PostgreSQL, MSSQL).
О нас
Мы — лидеры и первопроходцы. Создаём флагманские программные продукты для торговых сетей, проектируем и внедряем решения для автоматизации торговли на уровне мировых А-вендоров, поддерживаем непрерывную работу нашего софта и железа 24/7
300
торговых сетей в нашем портфеле внедрений и на поддержке в России, Германии, Австрии и СНГ
26 лет
работаем на рынке и динамично растём
350 человек
в штате компании, из них 80 — разработчики и 175 — специалисты технической поддержки.
150 000
кассовых лицензий установлено на устройствах, которые ежедневно помогают совершать покупки миллионам людей
Узнать больше о компании можно на нашем сайте crystals.ru
Познакомьтесь с командой
8 лет назад я пришёл в команду CSI инженером. Моя команда отвечает за разработку и вывод на рынок продуктов сервиса, доступность информации о сервисных продуктах и инструменты для продаж.
Ян Плис
Руководитель команды развития и продаж сервиса
Команда обучения и адаптации запаковывает опыт наших инженеров для быстрого погружения специалиста в специфику торговых сетей. У нас дружелюбная атмосфера взаимопомощи.
Влад Никифоров
Руководитель команды обучения и адаптации
Сервис CSI — это генератор опыта. Кузница кадров. Акселератор ИТ-проектов. Семья ИТ-профессионалов. Мой путь от инженера до директора, ответственного за развитие всего сервисного направления, длиной в 16 лет.
Виктор Викторов
Директор по развитию сервиса
Отправьте резюме
Заинтересовала вакансия? Пришлите ваше резюме
Email
Ваше имя
Телефон
Прикрепить резюме
Отправляя, вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.
ИЛИ ПРИШЛИТЕ РЕЗЮМЕ НАМ НА ПОЧТУ:
career@crystals.ru

www.crystals.ru
+7 (800) 333-33-51
Санкт-Петербург, Чкаловский пр. 50