Приглашаем РО в команду разработки системы лояльности для маркетологов ведущих торговых сетей.
Роль PО в нашей компании больше подразумевает глубокое погружение в процессы разработки, работу с командой, контроль качества и сроков разработки, проработку требований к продукту.
ЗАДАЧИ: - разработка инструментов и решений по направлению лояльность
- взаимодействие с заказчиками, сбор бизнес-требований (функциональных и нефункциональных) по запросам на изменение продукта
- взаимодействие с вендорами систем лояльности в контексте постановки задач на разработку интеграций и контроль выполнения данных задач
- формирование и управление беклогом разработки продуктов
- подготовка US, UC и технических спецификаций
- постановка задач в разработку, организация эффективной работы команды, принятие результатов, передача их в коммерческие подразделения
- участие в разработке маркетинговых материалов, описывающих преимущества наших решений, и передача этих знаний в коммерческое подразделение
- участие в проектных обследованиях новых клиентов (составление проектных решений as is => to be)
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА: - умеет выявлять реальные требования для изменений
- имеет технический бекграунд - хорошие понимания процессов разработки, QA, CI, CD, опыт работы с аппаратно-программными решениями
- готов разбираться в том, как работает текущая система
- разрабатывает эффективные спецификации требований с использованием User Stories, Use Cases, UML диаграмм и т.д.
- понимает методологии ведения проектов
- имеет опыт управления командами разработки
- обладает навыками работы с Jira, Confluence
- имеет опыт работы по гибким методологиям (Agile, Scrum/Kanban)
- понимает функции информационных систем торговых сетей
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА:
- навыки работы с реляционными базами данных на уровне написания простых SQL-запросов
- навыки работы с такими инструментами как SoapUI, Postman
- понимание принципов работы REST/SOAP
- понимание XSD/XML-схем
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - возможность видеть результаты своей работы у ведущих ритейлеров России
- отсутствие бюрократии, топ-менеджмент открыт для коммуникаций
- гибридный формат работы (офис +удаленка)
- обучение за счет компании
- корпоративный английский (разговорный клуб с носителем)
- качественно выстроенные Agile процессы
- прозрачная схема профессионального роста
- белая зарплата, ДМС со стоматологией, 100% оплата больничных
- офис в комфортном бизнес-центре класса А на Петроградской