РАЗРАБОТКА
Product Owner
Приглашаем РО в команду разработки системы лояльности для маркетологов ведущих торговых сетей.

Роль PО в нашей компании больше подразумевает глубокое погружение в процессы разработки, работу с командой, контроль качества и сроков разработки, проработку требований к продукту.

ЗАДАЧИ:

  • разработка инструментов и решений по направлению лояльность
  • взаимодействие с заказчиками, сбор бизнес-требований (функциональных и нефункциональных) по запросам на изменение продукта
  • взаимодействие с вендорами систем лояльности в контексте постановки задач на разработку интеграций и контроль выполнения данных задач
  • формирование и управление беклогом разработки продуктов
  • подготовка US, UC и технических спецификаций
  • постановка задач в разработку, организация эффективной работы команды, принятие результатов, передача их в коммерческие подразделения
  • участие в разработке маркетинговых материалов, описывающих преимущества наших решений, и передача этих знаний в коммерческое подразделение
  • участие в проектных обследованиях новых клиентов (составление проектных решений as is => to be)

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА:

  • умеет выявлять реальные требования для изменений
  • имеет технический бекграунд - хорошие понимания процессов разработки, QA, CI, CD, опыт работы с аппаратно-программными решениями
  • готов разбираться в том, как работает текущая система
  • разрабатывает эффективные спецификации требований с использованием User Stories, Use Cases, UML диаграмм и т.д.
  • понимает методологии ведения проектов
  • имеет опыт управления командами разработки
  • обладает навыками работы с Jira, Confluence
  • имеет опыт работы по гибким методологиям (Agile, Scrum/Kanban)
  • понимает функции информационных систем торговых сетей

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА:

  • навыки работы с реляционными базами данных на уровне написания простых SQL-запросов
  • навыки работы с такими инструментами как SoapUI, Postman
  • понимание принципов работы REST/SOAP
  • понимание XSD/XML-схем

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • возможность видеть результаты своей работы у ведущих ритейлеров России
  • отсутствие бюрократии, топ-менеджмент открыт для коммуникаций
  • гибридный формат работы (офис +удаленка)
  • обучение за счет компании
  • корпоративный английский (разговорный клуб с носителем)
  • качественно выстроенные Agile процессы
  • прозрачная схема профессионального роста
  • белая зарплата, ДМС со стоматологией, 100% оплата больничных
  • офис в комфортном бизнес-центре класса А на Петроградской
Откликнуться на вакансию
Нам интересно узнать о вас больше. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Это займёт у вас не более трех минут времени, а нам поможет точнее определить ваш опыт.