ПОДДЕРЖКА
Инженер технической поддержки
Приглашаем в команду инженера группы Help Desk.

Если тебе нравятся интересные и технически сложные задачи, если ты хочешь ежедневно видеть результат своей работы, ждем тебя в нашу команду!

Наши инженеры HelpDesk профессионалы и не уступают компетенциям инженера DevOps.

Мы обладаем знаниями в своей области и обучаем всех наших сотрудников.

ЗАДАЧИ:

  • Дистанционное сопровождение/поддержка программно-аппаратных продуктов компании CSI;

  • Консультации пользователей по решению технических вопросов и инцидентов возникших в программном обеспечении;

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Наличие среднего специального или высшего технического образования;

  • Уверенное знание операционных систем семейства Windows (включая серверные версии);

  • Знание аппаратной части компьютерной техники, опыт проведения предварительной диагностики неисправных узлов;

  • Базовое понимание организации локальной сети, принципов ее работы и настроек сетевого оборудования;

ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ:

  • Базовое знание операционных систем семейства Linux (знание основных команд, умение работать с командной строкой, знание основных инструментов);

  • Опыт работы с SQL базами данных (на уровне запросов, желателен опыт работы с PostgreSQL, MSSQL);

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы - сменный, включая ночные смены;
  • Оформление по ТК РФ, полностью белая ЗП;
  • Комфортный офис "А" класса в центре города;
  • Рабочее место оборудованное современной техникой;
  • Программа обучения и адаптации;
  • Регулярные тимбилдинги и тренинги;
  • Корпоративные занятия английским языком в офисе для групп различного уровня подготовленности;
  • ДМС со стоматологией (после 3-ех лет работы ДМС для детей);
  • Есть возможность работать удаленно;
  • Бодрящий кофе, чай, фрукты.

Откликнуться на вакансию
Прикрепить резюме