Приглашаем в команду инженера группы Help Desk.
Если тебе нравятся интересные и технически сложные задачи, если ты хочешь ежедневно видеть результат своей работы, ждем тебя в нашу команду!
Наши инженеры HelpDesk профессионалы и не уступают компетенциям инженера DevOps.
Мы обладаем знаниями в своей области и обучаем всех наших сотрудников.
ЗАДАЧИ: - Дистанционное сопровождение/поддержка программно-аппаратных продуктов компании CSI;
- Консультации пользователей по решению технических вопросов и инцидентов возникших в программном обеспечении;
МЫ ОЖИДАЕМ: - Наличие среднего специального или высшего технического образования;
- Уверенное знание операционных систем семейства Windows (включая серверные версии);
- Знание аппаратной части компьютерной техники, опыт проведения предварительной диагностики неисправных узлов;
- Базовое понимание организации локальной сети, принципов ее работы и настроек сетевого оборудования;
ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ: - Базовое знание операционных систем семейства Linux (знание основных команд, умение работать с командной строкой, знание основных инструментов);
- Опыт работы с SQL базами данных (на уровне запросов, желателен опыт работы с PostgreSQL, MSSQL);
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - График работы - сменный, включая ночные смены;
- Оформление по ТК РФ, полностью белая ЗП;
- Комфортный офис "А" класса в центре города;
- Рабочее место оборудованное современной техникой;
- Программа обучения и адаптации;
- Регулярные тимбилдинги и тренинги;
- Корпоративные занятия английским языком в офисе для групп различного уровня подготовленности;
- ДМС со стоматологией (после 3-ех лет работы ДМС для детей);
- Есть возможность работать удаленно;
- Бодрящий кофе, чай, фрукты.