ПОДДЕРЖКА
Инженер сервиса
ОБЯЗАННОСТИ:

  • Выполнение плановых профилактических работ согласно картам ТО;
  • Решение инцидентов:
    • Ремонт фискальных регистраторов;
    • ремонт и настройка периферийного оборудования (сканер, клавиатура и т.д.);
    • Ремонт касс самообслуживания;
    • Восстановление работоспособности программно-аппаратного комплекса системы видеонаблюдения;
    • Работа с ИТ оборудованием клиента.
  • Замена фискальных накопителей, регистрация в ОФД и ЛК ФНС;
  • Запуски магазинов, монтаж оборудования на ТК и его запуск в работу.
ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы с Windows XP, Windows 7,8,10, Office XP/2003/2007/2010, DOS; Linux - на базовом уровне;
  • Понимание принципов работы БД (MsSQL, MySQL );
  • Базовые знания построения СКС, ИТ инфраструктуры;
  • Опыт работы с аналоговой телефонией;
  • Знания и опыт в обслуживании электронной и компьютерной техники.
ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ:

  • Опыт работы в ЦТО;
  • Приветствуется знание компьютерного железа, опыт работы с фискальными регистраторами и кассовыми аппаратами.
УСЛОВИЯ:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • ДМС со стоматологией; после 3-х лет работы - ДМС для детей сотрудника;
  • Отпуск и больничные по ТК РФ;
  • Испытательный срок до 3-х месяцев;
  • Компенсация связи и проезда;
  • Программа обучения и ввода нового сотрудника;
  • Возможность профессионального роста и пересмотра ЗП.
Откликнуться на вакансию
Прикрепить резюме