ПОДДЕРЖКА
Оператор 1 линии поддержки
В команде первой линии поддержки есть вакансия для специалиста с высоким уровнем исполнительности и ответственности. Эта вакансия тех, кто любит много работать, умеет ориентироваться в потоке информации, стрессоустойчив и готов к командной работе. Это отличная работа для тех, кто не боится трудностей и готов учиться новому.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Регистрация входящих обращений (почта, CRM);
  • Приём входящих звонков (без холодных звонков и продаж);
  • Распределение заявок по ответственным отделам;
  • Работа с эскалациями от клиентов.
ТРЕБОВАНИЯ:

  • Уверенный пользователь офисного пакета Windows;
  • Уверенный пользователь офисной телефонии, почтовых клиентов, CRM;
  • Грамотная речь, навыки деловой переписки и общения;
  • Умение работать в команде;
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность и исполнительность.
У НАС:

  • График работы 5/2 и 3/3 с ночной сменой;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС со стоматологией;
  • Занятия английским в офисе;
  • Возможности профессионального развития и роста;
  • Работа в комфортном офисе (м. Петроградская, м. Чкаловская).
Откликнуться на вакансию
Нам интересно узнать о вас больше. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Это займёт у вас не более трех минут времени, а нам поможет точнее определить ваш опыт.