Разработка
Бизнес-аналитик
Бизнес-аналитик в нашей компании - это правая рука PO, умеющий разговаривать с командой разработки на одном языке, вести гибкие переговоры с клиентами и управлять бэклогом продукта.

Вам предстоит:

  • Работать в команде с Product Owner;
  • Взаимодействовать с заказчиками, анализировать новые запросы на изменения продукта и потребности клиента;
  • Подготавливать бизнес-требования (функциональные и нефункциональные) и производить их предварительную оценку;
  • Ставить задачи и принимать результаты у команд разработки;
  • Помогать Product Owner в планировании бэклога продукта;
  • Участвовать в проектных обследованиях новых клиентов (составлять проектные решения as is => to be);
  • Прорабатывать интеграционные взаимодействия с другими вендорами.

Мы ожидаем, что вы:

  • Уже работаете в роли бизнес-аналитика в IT и реализовали один и более проект с "0";
  • Умеете выявлять реальные требования для изменений;
  • Готовы разбираться в том, как работает текущая система;
  • Обладает знаниями нотаций моделирования процессов;
  • Разрабатываете эффективные спецификации требований с использованием User Stories, Use Cases, UML диаграмм и другими, эффективными на ваш взгляд;
  • Понимаете методологии ведения проектов и разработки;
  • Обладаете навыками работы с реляционными базами данных на уровне использования простых SQL-запросов;
  • Умеете эффективно планировать свою работу, расставлять приоритеты;
  • Имеете аналитический склад ума, высокий уровень ответственности, самоорганизации, нацеленность на результат.

Большим преимуществом будет:

  • Понимание функций и бизнес-процессов в разработке информационных систем торговых сетей;
  • Навык работы с законодательством, понимание рисков, которые могут быть связаны с ним;
  • Вы анализировали работу железа, оборудования (например, касс), и вам будет интересно разбираться в нашем, чтобы лучше понимать продукт.

Что мы предлагаем:


  • Возможность видеть результаты своей работы у ведущих ритейлеров России;
  • Отсутствие бюрократии, топ-менеджмент открыт для коммуникаций;
  • Сильная, сплоченная команда экспертов, готовая помочь;
  • Гибридный формат работы (офис +удаленка);
  • Обучение за счет компании;
  • Корпоративный английский (разговорный клуб с носителем);
  • Качественно выстроенные Agile процессы;
  • Прозрачная схема профессионального роста, система грейдов;
  • Белая зарплата, ДМС со стоматологией, 100% оплата больничных;
  • Офис в комфортном бизнес-центре класса "А" на Петроградской.

Откликнуться на вакансию
Нам интересно узнать о вас больше. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Это займёт у вас не более трех минут времени, а нам поможет точнее определить ваш опыт.