ПОДДЕРЖКА
Менеджер проектов сервиса
CSI занимает 1 место в рейтинге кассовых систем по данным исследования аналитического агентства Tadviser в 2021 году. Несколько лет подряд входим в топ-5 компаний по автоматизации ритейла по версии CNews. Аккредитованная ИТ компания. Команда CSI - это более 400 сотрудников, каждым из которых мы гордимся.

Сейчас мы ищем менеджера проектов сервиса в связи с расширением продуктовой линейки

Функционал
  • Управление сервисными проектами.
  • Контроль за соблюдением SLA.
  • Консультирование клиентов по процессам сервиса.
  • Работа с инцидентами и проблемами.
  • Оптимизация работы сервиса.
  • Подготовка отчетности, аналитика.
  • Проактивное участие в достижении целей, поставленных перед командой.

Какие качества нам важны
  • Опыт функционального управления инцидентами и проблемами.
  • Понимание принципов построения архитектуры «клиент — сервер».
  • Знание аппаратной части ПК.
  • Знания основ ITIL и ITSM и применение их на практике.
  • Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных.
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки.

Опыт, который мы ценим
  • Работа в ритейле в роли менеджера проектов, инженера внедрения.
  • Руководство технической поддержкой, функционал инженера внедрения, руководителя проектов, инженера ЦТО от 1 года.

Что у нас есть для вас
  • Официальное трудоустройство в стабильной аккредитованной ИТ компании.
  • Фиксированный оклад + KPI по результатам собеседования.
  • ДМС после 1 мес. работы.
  • Комфортный офис в Санкт-Петербурге (5/2, не рассматриваем удалённых кандидатов).
  • Накопленный опыт поддержки динамичных ИТ проектов крупнейших клиентов, лидеров рынка.
  • Неформальная культура взаимодействия, где все работают на результат с удовольствием.
Откликнуться на вакансию
Нам интересно узнать о вас больше. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Это займёт у вас не более трех минут времени, а нам поможет точнее определить ваш опыт.