ПОДДЕРЖКА
Менеджер проектов сервиса
CSI занимает 1 место в рейтинге кассовых систем по данным исследования аналитического агентства Tadviser в 2021 году. Несколько лет подряд входим в топ-5 компаний по автоматизации ритейла по версии CNews. Аккредитованная ИТ компания. Команда CSI - это более 400 сотрудников, каждым из которых мы гордимся.

Сейчас мы ищем менеджера проектов сервиса в связи с расширением продуктовой линейки

Функционал:
  • Управление сервисными проектами
  • Контроль за соблюдением SLA
  • Консультирование клиентов по процессам сервиса
  • Работа с инцидентами и проблемами
  • Оптимизация работы сервиса
  • Подготовка отчетности, аналитика
  • Проактивное участие в достижении целей, поставленных перед командой

Какие качества нам важны:
  • Опыт функционального управления инцидентами и проблемами
  • Понимание принципов построения архитектуры «клиент — сервер»
  • Знание аппаратной части ПК
  • Знания основ ITIL и ITSM и применение их на практике
  • Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки

Опыт, который мы ценим:
  • Работа в ритейле в роли менеджера проектов, инженера внедрения.
  • Руководство технической поддержкой, функционал инженера внедрения, руководителя проектов, инженера ЦТО от 1 года

Что у нас есть для вас:
  • официальное трудоустройство в стабильной аккредитованной ИТ компании
  • фиксированный оклад + KPI по результатам собеседования
  • ДМС после 1 мес. работы
  • комфортный офис в Санкт-Петербурге (5/2, не рассматриваем удалённых кандидатов)
  • накопленный опыт поддержки динамичных ИТ проектов крупнейших клиентов, лидеров рынка
  • неформальная культура взаимодействия, где все работают на результат с удовольствием
Откликнуться на вакансию
Нам интересно узнать о вас больше. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Это займёт у вас не более трех минут времени, а нам поможет точнее определить ваш опыт.