Мы – аккредитованная IT-компания, осуществляющая полный цикл создания продуктов для крупных ритейлеров, бьюти и нефтегазовой сферы. Наши клиенты — «Лента», «ОКей», «Дикси», «Азбука Вкуса», FixPrice, «Читай город» и другие.
Мы ищем
QA Engineer (manual), который будет развивать с нами направление самообслуживания покупателей в магазинах. В зону ответственности команды входит решение задач по:
- кассовому оборудованию SCO;
- решениям Self-Scanning.
Команда работает с крупнейшими международными поставщиками решений самообслуживания (NCR, Diebold Nixdorf, Revision, Datalogic, ITAB и др.) и развивает свои собственные аппаратно-программные решения.
Задачи: - проведение на постоянной основе ручного тестирования новой функциональности, интерфейсов (как собственной разработки, так и сторонних поставщиков ПО);
- проведение регрессионного тестирования;
- установка и настройка тестового окружения;
- работа с требованиями, анализ ТЗ;
- составление и поддержание в актуальном состоянии тестовой документации: тест-кейсов и матриц тестирования;
- документирование и верификация ошибок и дефектов ПО;
- работа с TestRail;
- оформление багов в Jira;
- взаимодействие с командами разработки и аналитики.
Что для нас важно: - опыт в тестировании IT продуктов от 2х лет;
- готовность периодически приезжать в офис;
- понимание жизненного цикла разработки ПО и основных принципов его тестирования;
- умение писать SQL-запросы;
- опыт составления тест-кейсов и тест-планов;
- готовность поддерживать и расширять документацию;
- умение работать с Git;
- опыт работы с багтрекинговыми системами.
Будет плюсом: